Статус заказа
Привет.
Хочу рассказать об этапах, которые проходит заказ, прежде чем попасть к Вам в руки.
Статус заказа дает информацию о том, на какой стадии находится Ваш заказ. Статус заказа изменяется, когда заказ переходит в новый этап обработки и Вам приходит уведомление. Заказ может проходить через разную комбинацию статусов. Применение статусов заказа освобождает покупателя и продавца от лишней переписки,что позволяет значительно экономить время.
Основные статусы этого магазина, и что они означают?
- В обработке*. Данный статус означает, что Ваш заказ успешно создан, ему присвоен номер, и в ближайшее время будет обработан (1-4 рабочих дня).
- Согласование. С момента оформления заказа и до момента оплаты, Вы можете внести корректировки - добавить/удалить позиции, изменить личные данные. Для этого менеджер отправит письмо на на E-mail, указанный в заказе, клиенту если требуется дополнительное согласование. Если клиент не отвечает, или неправильно указаны реквизиты, на следующий рабочий день будет выслан повторный запрос на подтверждение. При отсутствии обратной связи в течение 3 рабочих дней, неоплаченный заказ аннулируется. Если все в порядке, менеджер выставляет счет на оплату.
- Ожидает оплаты. После согласования всех деталей, менеджер отправит счет на на E-mail, указанный в заказе. У Вас есть 3 рабочих дня,чтобы произвести оплату. Если оплата не поступает в указанный срок - Ваш заказ аннулируется.
- Оплачен и ожидает очереди. Данный статус означает, что оплата поступила и Ваш заказ поставлен в очередь на изготовление.
- Изготовление. Означает, что я приступила к изготовлению (до 10 рабочих дней).
- Проверка качества. Мы проверяем штампы, и при необходимости изготавливаем заново (1-2 рабочих дня).
- Упаковка. Мы подбираем упаковку, и готовим посылку к отправке(1-4 рабочих дня).
- Посылка сформирована. Если ваш заказ находится в данном статусе, это значит, что товар уже упакован. Заказу присвоен трек-номер, и в ближайшее время он будет передан в почтовое отделение, согласно графика.
- В пути. Заказ был направлен почтовой службой в Ваш адрес и теперь ТН доступен для отслеживания.
- Ожидает в отделении. Означает, что заказ прибыл в Ваше почтовое отделение, и его нужно получить.
- Сделка завершена**. Статус ставится менеджером интернет-магазина после того как вы получили свой заказ.
Чем этот статус для вас полезен?
- На Ваш счет зачисляются баллы за покупку в нашем магазине.
- Вы можете заработать дополнительные баллы написав отзывы о заказанных Вами товарах**.
Что такое ТН и как его получить?
ТН (трек-номер для отслеживания отправлений) - это номер отправления, с помощью которого можно отследить текущее местоположение посылки.
После того как отправление будет сформировано и упаковано, ТН будет отправлен вам на e-mail. Как только сотрудники почтового отделения зарегистрируют у себя в системе и отправят посылку в Ваш адрес, вы сможете отслеживать ее.
Как можно узнать статус заказа?
- Изменение статуса всегда сопровождается отправкой письма на e-mail, указанный Вами при регистрации.
- Информацию о статусе заказа также можно увидеть в Истории заказов ЛК.
- Если вы не запомнили номер после подтверждения заказа, его можно узнать в любое время, заглянув в Историю заказов личного кабинета,можно проверить свою эл. почту, или воспользоваться специальным окошком Проверка статуса заказа.
А если у вас возникнут вопросы во время эксплуатации штампов вы всегда можете задать их в чате (милый котик в правом нижнем углу монитора).
* бонусные баллы будут начислены, только если Вы зарегистрировались на сайте.
** бонусные баллы за покупку увеличиваются, только если Вы зарегистрировались на сайте.