Статус заказа
Привет.
Хочу рассказать об этапах, которые проходит заказ, прежде чем попасть к Вам в руки.
Статус заказа дает информацию о том, на какой стадии находится Ваш заказ. Статус заказа изменяется, когда заказ переходит в новый этап обработки и Вам приходит уведомление. Заказ может проходить через разную комбинацию статусов.
Каждый этап имеет свои сроки, из которых и складывается время от момента заказа до его отправки. Порой требуется чуть больше времени на каком-то из этапов изготовления.
Я буду очень признательна за Ваше понимание и терпение.
Применение статусов заказа освобождает покупателя и продавца от лишней переписки, что позволяет значительно экономить время.
Основные статусы этого магазина, и что они означают?
- В обработке*. Данный статус означает, что Ваш заказ успешно создан, ему присвоен номер, и в ближайшее время будет обработан (1-4 рабочих дня).
- Согласование. С момента оформления заказа и до момента оплаты, Вы можете внести корректировки - добавить/удалить позиции, изменить личные данные.
Иногда у меня возникают вопросы.
Для этого я отправляю письмо на E-mail, указанный в заказе. При отсутствии обратной связи в течение 3 рабочих дней, заказ аннулируется. - Ожидает оплаты. После согласования всех деталей, я отправлю счет на E-mail, указанный в заказе. У Вас есть 3 рабочих дня, чтобы произвести оплату. Если оплата не поступает в указанный срок - Ваш заказ аннулируется.
- Ожидает очереди на изготовление. Данный статус означает, что оплата поступила и Ваш заказ поставлен в очередь на изготовление. Иногда требуется чуть больше времени, чтобы доделать предыдущие заказы, чтобы приступить к изготовлению Вашего.
- Подготовка к изготовлению. Штампы сами себя не сделают. Нужно подобрать упаковку, подготавить макеты штампов к изготовлению. Распечатать. Иногда этот процесс занимает больше времени, чем само изготовление.
- Изготовление. Означает, что я приступила к изготовлению (до 14 рабочих дней). В выходные и праздники я не работаю, учитывайте это
- Проверка качества. Я проверяю штампы на наличие брака, и при необходимости изготавливаю заново (1-2 рабочих дня).
- Упаковка. Упаковываю, и готовлю посылку к отправке (1-4 рабочих дня).
- Посылка сформирована. Если ваш заказ находится в данном статусе, это значит, что товар уже упакован. Заказу присвоен трек-номер, и в ближайшее время он будет передан в почтовое отделение, согласно графику.
- В пути. Заказ был направлен почтовой службой в Ваш адрес и теперь ТН доступен для отслеживания.
- Ожидает в отделении. Означает, что заказ прибыл в Ваше почтовое отделение, и его нужно получить.
- Сделка завершена**. Статус ставится менеджером интернет-магазина после того, как вы получили свой заказ.
Чем этот статус для вас полезен?
- На Ваш счет зачисляются баллы за покупку в нашем магазине, которыми Вы можете расплачиваться.
- Вы можете заработать дополнительные баллы написав отзывы о заказанных Вами товарах**.
Что такое ТН и как его получить?
ТН (трек-номер для отслеживания отправлений) — это номер отправления, с помощью которого можно отследить текущее местоположение посылки.
После того, как отправление будет сформировано и упаковано, ТН будет отправлен вам на e-mail. Как только сотрудники почтового отделения зарегистрируют у себя в системе и отправят посылку в Ваш адрес, вы сможете отслеживать ее.
Как можно узнать статус заказа?
- Изменение статуса всегда сопровождается отправкой письма на e-mail, указанный Вами при регистрации.
- Информацию о статусе заказа также можно увидеть в Истории заказов ЛК.
- Если вы не запомнили номер после подтверждения заказа, его можно узнать в любое время, заглянув в Историю заказов личного кабинета, можно проверить свою эл. почту, или воспользоваться специальным окошком Проверка статуса заказа.
А если у вас возникнут вопросы во время эксплуатации штампов вы всегда можете задать их в чате магазина.
* бонусные баллы будут начислены, только если Вы зарегистрировались на сайте.
** бонусные баллы за покупку увеличиваются, только если Вы зарегистрировались на сайте.