Гарантии. Условия обмена и возврата.
Прежде, чем оформить заказ, ознакомьтесь со всеми условиями продажи. Если Вас что-либо не устраивает-откажитесь от покупки. Совершая покупку в интернет- магазине Белый Ворон, Вы соглашаетесь с условиями заказа, оплаты и доставки, а также действующей системы скидок.
~ Гарантии ~
Срок службы штампов неограничен – период, в течение которого изготовитель (продавец) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Т.е. при соблюдении правил пользования покупателем, товар весь срок будет функционировать так, как надо.
Гарантийный срок 6 мес. — это временной период, в течение которого изготовитель в случае обнаружения покупателем в товаре недостатка должен будет удовлетворить требования покупателя и устранить недостатки.
При этом временной отрезок исчисляется со дня получения изделия.
ПОМНИТЕ: Товар надлежащего качества не возвращается по гарантии.
~ Порядок оформления обмена или возврата ~
- Сообщите нам на эл. почту info@beliyvoron.ru о своем намерении, направив фото дефектов, скан-копию заявления о возврате товара( мы вкладываем в посылку). Можно написать в произвольной форме, или заполнить форму Заявления на сайте.
- Укажите № заказа, и Ваши данные (данные о заказе указаны в товарной накладной, на почтовой упаковке, если регистрировались на сайте, то в личном кабинете)
- Опишите проблему, и изложите свои требования.
~ Товар надлежащего качества ~
- Можно обменять на аналогичный
- В случае отсутствия аналогичного товара, покупатель имеет право потребовать деньги за сданную вещь
~ Товар надлежащего качества по индивидуальному заказу ~
- Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (штамп изготовлен по Вашим размерам, эскизам) вернуть его нельзя.
- Продавец не должен возвращать деньги за товар, который изготовлен по индивидуальному заказу покупателя и по этой причине не может быть продан другим лицам.
- Исключение составляют товары по индивидуальному заказу ненадлежащего качества. Они возвращаются на общих основаниях.
Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены, что хотите оставить покупку:
- Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не распечатывайте, и не рвите упаковку. Обратите внимание, что возврат товара возможен лишь в том случае, если вы сохранили все бумаги и комплектацию товара (он имеет такой же товарный вид, как и при получении, то есть, нет видимых повреждений — все этикетки, наклейки и пломбы на месте). Иными словами, сохраните товарный вид и потребительские свойства товара.
- Не выбрасывайте чек или упаковку с почтовым штемпелем, не удаляйте заказ в личном кабинете интернет-магазина: они докажут место покупки.
Важно: Расходы за доставку товара надлежащего качества обратно продавцу несет покупатель (покупатель отправляет возврат посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату). Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.
~ Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества ~
Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему усмотрению может потребовать:
Замены товара:
– на аналогичный;
– на другой товар с перерасчетом цены.
Уменьшения стоимости товара соразмерно недостаткам
Устранить недостатки
Вернуть товар Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств
Важно: По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками. Расходы за доставку товара обратно продавцу несет продавец.
Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
- Нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром.
- Использования товара не по назначению, имеющий механические повреждения.
- Действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы.
~ Наши обязательства ~
- В случае утраты Вами элементов или товара полностью. По заявлению и на усмотрение Покупателя, изготавливается замена товарной позиции или ее части. Доставка и изготовление осуществляется за счет Покупателя или включается в новый заказ.
- В случае потери заказа перевозчиком и подтверждения факта утраты (доставка заказа оформлена Продавцом), повторная отправка заказа осуществляется, после согласования с Покупателем, за счет Продавца.
- При обнаружении Покупателем товара ненадлежащего качества, а также несоответствий с заказом, Продавец обязуется заменить некачественный товар, или вернуть деньги, на усмотрение Покупателя. Доставка осуществляется за счет Продавца.
Убедительная просьба!
Не нужно игнорировать факт прибытия посылки. Если у Вас нет возможности прийти в почтовое отделение и написать отказ от получения посылки, сообщите нам об этом по эл. почте info@beliyvoron.ru
Прежде, чем оформить заказ, ознакомьтесь со всеми условиями продажи. Если Вас что-либо не устраивает- откажитесь от покупки. Совершая покупку в интернет- магазине Белый Ворон, Вы соглашаетесь с условиями заказа, оплаты и доставки, а также действующей системы скидок.